Ну что Вам сказать? Обновлённый Cayenne очень хорош! Mercedes-Benz M-Class, Audi Q7, Range Rover Sport и BMW X5 автомобили конечно достойные, вот только уровень Porsche Cayenne чуть выше. Конкуренты предлагают качественные внедорожники, но им не хватает эксклюзивности, которую готовы предложить своим клиентам в компании Porsche. Концерн Volkswagen позаботился о том, чтобы модель Cayenne получила все самые новые технологии, доступные на этот момент в компании.
Дизайн новинки остался узнаваемым и характерным для автомобилей Porsche. В экстерьере Porsche Cayenne перемены коснулись переднего и заднего бампера, радиаторной решётки и фар головного света. За доплату на Cayenne устанавливаются биксеноновые фары с четырьмя точками светодиодов – выглядит это куда интересней, чем пафосные «Кристаллы Сваровски» в фарах нового Mercedes-Benz S-Class.
Если до рестайлинга самой интересной версией Porsche Cayenne был автомобиль, оснащённый турбодизельным мотором, то теперь вся слава должна достаться гибридной версии под многообещающим названием S E-Hybrid. Во первых разгон с 0 до 100 км/ч пролетает всего за 5,5 секунд, а во вторых расход бензина упал до невероятных 3,5 литра на каждые 100 км пробега. Ну, вот теперь появился хоть какой то смысл переплачивать 10 тыс. евро по сравнению с Сayenne diesel. А ещё экономный Cayenne S E-Hybrid может развивать 415 л.с., что очень неплохо, как для полноразмерного кроссовера. Только на электротяге Cayenne S E-Hybrid может проехать 36 км.
Модификация Cayenne S получила 3,6-литровый бензиновый турбомотор на 420 л.с., а топовый Cayenne Turbo не изменил своему 8-цилиндровому «монстру» объёмом 4,8 литра, который развивает «шальные» 520 л.с. В оследнем случае на разгон до первой сотни уходит всего - 4,5 секунды.
Интерьер Porsche Cayenne порадует новыми цветами отделки, а при подборе материалов немцы остановили свой выбор на дорогой коже, карбоне и алюминиевом славе.
В Украине цены на новый внедорожник стартуют с 70 тыс. евро за базовую версию Сayenne diesel, а дальше как карта ляжет…